Страсть к покупке одежды у женщин связана с ревностью

Ndftw456rfc

У женщин есть всем известная страсть – это покупка одежды известных брендов. И раньше не было объяснения, чем эта страсть вызвана. Исследования не стоят на месте, и учёным удалось найти одну гипотезу, по мнению работников Университета Миннесоты, женская любовь к знаменитым брендам вызвана боязнью потерять любимого мужчину. Когда в руки женщины попадает каталог женской одежды, её просто невозможно оторвать от него. Американские учёные провели двухэтапный эксперимент. На первом этапе женщинам было предложено описать других женщин, с благополучной личной жизнью. Оказалось, что представительницы слабого пола судят о благополучии в личной жизни других женщин по наличию и количеству ассортимента одежды от известных дизайнеров. Чем больше одежды известных брендов, тем больше дорожит ею её мужчина, уверены женщины. По задумке второго этапа, у участниц эксперимента вызывалась жгучая ревность, и в этом состоянии женщину просили нарисовать любимый логотип известного бренда. В состоянии ревности, женщины изобразили логотип вдвое больше, чем в спокойном состоянии. От сюда получается предположение, что в таком состоянии и происходят незапланированные перерасходы при шопинге. Исследователи из Миннесоты сделали вывод: брендовая одежда является средством защиты женщин, пытающихся спасти личную жизнь и удержать любимого мужчину.

 

Важно! Если вы скачали архив, то пароль для архива: 00000 (пять нулей)

При обнаружении битых ссылок, сообщайте, пожалуйста, в комментариях. По вопросам рекламы на ресурсе или о нарушении авторских прав, сообщайте администратору на e-mail: mail2me