Женский шопинг как лучший отдых

Последние социологические исследования показали, что шопинг для женщин является сильнейшим допингом. Женщины, участвовавшие в опросах, открыли интересный факт: их стремление и необходимость пройти по магазинам также сильно, как для мужчин стремление к сексу. Очевидно, что во время шопинга слабый пол больший уклон делает в сторону предметов гардероба и сумок. Статистика показывает, что у женской шопомании на первом месте приобретение обуви. Для большинства женщин походы по магазинам – это любимое времяпрепровождение, самое приятное развлечение и лучший отдых. Шопоголия непрерывно набирает обороты, в среднем женщина имеет 34 пары обуви, это в два раза больше, чем в 2010 году. Для мужчин достаточно 14 пар обуви, они более ограничены в этом вопросе. 50% опрошенных открыли секрет, что каждый месяц покупают пару обуви, причем скрывая это от своих близких. Женский шкафчик чаще всего заполнен: сандалиями, шлепанцами, кроссовками, туфлями на низком каблуке и на шпильке, ботинками и полуботинками, высокими сапогами. Так что для продавцов обуви только и остаётся как размести объявление и ждать шопоголиков.

 

Важно! Если вы скачали архив, то пароль для архива: 00000 (пять нулей)

При обнаружении битых ссылок, сообщайте, пожалуйста, в комментариях. По вопросам рекламы на ресурсе или о нарушении авторских прав, сообщайте администратору на e-mail: mail2me