Дороге конец, просьба покинуть вагоны
Советское железнодорожное наследие на Украине износилось более чем на 90%. Железнодорожный монополист «Укрзализныця» поднимает тарифы на грузовые перевозки на 14,2%, на пассажирские на 21%. Это последняя надежда спасти железнодорожные сообщения на Украине.
желающие оставить комментарий пройдите по ссылке «Читать далее…»
По вопросам рекламы на ресурсе или о нарушении авторских прав, сообщайте администратору на e-mail: mail2me
Трамвайный дрифт норма жизни!Если поезда начнут дрифтовать,то это уже не шутки.
На сколько процентов износилось советское железнодорожное наследие в России? На 146?)))
Что интересно, что большинство железных дорог были построены даже не в советчкое время, а еще пр Царе-батюшке.
Поднятие цен и тарифов не решает проблем…Но, чтобы построить что-то новое, как всегда, не хватает средств.
Поднятие тарифов не решит проблемы.Нужно вложить деньги и модернизировать ж\д дорогу .иначе развалиться и то что еще осталось…
Надо не только повышать тарифы,но ,что-то делать и модернизировать существующие линии..
100% поднятие тарифов будет а модернизации нет !
да 14% это меньше инфляции с этого вообще ничего не выкроить …..
Хорошо если поднятие цен на проезд решить проблему, а если не поможет, как без железной дороги?
Поможет поднятие цен. В России же помогает. Тут цены на все задирают, вон в какой роскоши купаемся, спасибо правящей партии, дай Бог ей здоровья.
Практика показывает, что на всем постсоветском пространстве поднятие тарифов, обусловленное необходимостью ремонта оборудования, на самом деле не предусматривает никакого ремонта. Деньги уходят в карманы обнаглевших хозяев.
Не только в железная дорога, но и вся инфраструктура износилась и повышение тарифов вряд ли исправит ситуацию
Вперед к сохе- то есть к телеге. Все на благо здоровью — сядем на велосипеды,воздух чистый , красота.
Поднятие цен. Это очередной грабли населения Украины или России. Без разницы! Но до чего довели такую страну, как Украина. Двойная корова для отдельных лиц. Впрочем как и у нас.
Да, о качестве в советские времена спорить не приходится… Важно, чтоб не было обмана и чтобы после дорогостоящего ремонта оборудование служило долгие годы!
По секрету 1 кг железа -5 гривен .рельсы тяжелые .Все.
Это говорит о том что надо заниматься внутренними проблемами в стране А не обвинять Россию в своих бедах.
Может быть с приходом нового президента что-то изменится в лучшую сторону… Может быть ещё один кредит в МВФ возьмут для обновления железных дорог 🙂
Не пойму, почему на Украине все такое изношенное и плохое. По словам их руководителей это страна неограниченных возможностей, развивающаяся по европейскому пути, миллиарды кредитов и что? Где деньги на железную дорогу? Неужели обманывают инвесторов?))))
Пока эта ситуация ,вернее ее решение ,не озвучено.Какие будут первые шаги и в каком направлении?